Задайте нам вопрос
Заполните форму, чтоб мы могли с Вами связаться и ответить на вопросы.
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Комплекс услуг по доставке ваших товаров до распределительных центров, такие как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет (Беру!).

Оформить заявку
Заявка на заключение договора

ДОСТАВКА В МАРКЕТПЛЕЙСЫ

OZON, ЯНДЕКС МАРКЕТ, WILDBERRIES И ДРУГИЕ

Доставка до маркетплейсов точно в срок и по минимальной цене: доверьте транспортные вопросы компании «Мейджик Транс»! Мы выполняем доставку до Ozon, Яндекс.Маркет, Goods и других маркетплейсов, предлагая удобное обслуживание. Доставка до маркетплейсов, в том числе и доставка товара до склада Озон, выполняется с гарантией сохранности груза. Также доставка грузов (в том числе, и доставка до Озон) оказывается с дополнительными услугами – от паллетирования до страхования, возможна и упаковка для маркетплейсов.

Офисный переезд за 3 шага
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, наш менеджер уточняет всю необходимую и отвечает на все Ваши вопросы.
Заявка
Оценщик может выехать к Вам на объект или пришлите нам фото объема работ, мы расчитаем и озвучим цену
Оценка
Менеджер предлагает оптимальный план, озвучивает конечную стоимость, мы производим переезд
Переезд
1
2
3
Рассчитать стоимость офисного переезда через фотооценку
Прикрепите фото в формате JPG
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Небольшой офис
от 3500 рублей
3 рабочих места
2 грузчика
машина
Средний офис
от 5000 рублей
до 10 рабочих мест
2 грузчика
машина
Большой офис
от 10000 рублей
до 20 рабочих мест
2 грузчика
машина

Некоторые тарифы на организацию офисного переезда

о стоимости упаковочного материала, дополнительных часах и других услугах уточняйте у наших специалистов.
Популярные автомобили для переезда
Наш автопарк укомплектован грузовыми машинами, подходящими для переездов любого масштаба

Нужна другая машина, у вас большой переезд или нужны особые условия?
Оставьте заявку, наш менеджер перезвонит в течении 10 минут, ответит на вопросы и подберет для вас самый подходящий автомобиль с необходимым количеством грузчиков.
Переезд – больше не проблема
Профессиональный переезд офиса позволит до минимума сократить перерыв в работе вшей компании. С нами вы ничем не рискуете. Мы перевозим офисы на собственных мебельных фургонах, привлекаем к работе только обученных опытных грузчиков, используем качественные упаковочные материалы. Умеем обращаться как с хрупкими предметами, так и с тяжеловесными сейфами и станками. Переезд с компанией «АС-Логистико» - это быстро, качественно и недорого.
Прозрачные цены
Цены на все работы по переезду озвучиваются вам менеджером до самого переезда с учетом дополнительных работ.
Личный менеджер
Закрепляем за вами персонального менеджера, гарантируем индивидуальный подход к вашему переезду.
Подготовка 100%
Грузчики имеют при себе все необходимые инструменты и упаковочные материалы.
Дешевле на 25%
Наши расценки ниже на треть, чем в среднем по рынку. Мы гордимся тем, что смогли оптимизировать процессы.
Ответы на часты вопросы
Какова география офисных перевозок?
Большинство заказов, поступающих в нашу компанию, предполагают перевозки по СПБ и области. Однако, мы не ограничиваемся только этим регионом и выполняем также офисные переезды на более значительные расстояния. Например, из Санкт-Петербурга в Москву.
Что такое офисный переезд «под ключ»?
Мы сделаем за вас все что необходимо. Время подачи транспорта точно в срок в необходимом Вам количестве, подготовка, упаковка, организация и перевозка, это всё мы выполним за вас. Наши специалисты подробно вас проконсультируют, рассчитают стоимость работ, подготовят все необходимые документы. Грузчики перенесут все Ваши вещи, мебель (произведут разборку и сборку), технику, а так же выполним перевозку более весомых и объемных предметов (станок, сейф) или поможем перевезти материалы со склада в офис. Почувствуйте комфорт от переезда, сделав заказ в нашей компании.
Выполняете ли вы переезд предприятия или завода?
Да. Вы можете оформить заказ на переезд склада, гипермаркета и целого производственного предприятия. У нас имеются собственные бригады грузчиков, опытные водители, собственный автопарк машин различной грузоподъемности, а также собственный склад упаковочных материалов. Мы осуществляем переезды круглосуточно, без перерывов и выходных. Чтобы не останавливать рабочий процесс, мы готовы выполнить переезд в нерабочее время и даже ночью. Сотрудничаем с частными и юридическими лицами.
Можно ли заказать переезд с грузчиками?
Большинство наших клиентов предпочитает переезжать именно с помощью команды профессиональных грузчиков и такелажников. По желанию клиента грузчики могут также сделать разборку и сборку офисной мебели.
Какие гарантии благополучной доставки моих вещей?
Заключаем договор даже на перевозку 1 рабочего места, в нем зафиксирована ответственность за сохранность Вашего имущества.
Сколько времени длится переезд офиса?
Сроки переезда и выполнения работ будут зависеть от количества офисной мебели и других вещей, которые необходимо перевезти, а так же нужны ли дополнительно разборка и сборки мебели при переезде и доп. упаковка вещей. Если требуется перевезти тяжелые предметы, задействуются такелажники со специальным оборудованием для переноса. Если офис большой на переезд может уйти 2 дня: первый придется потратить на разборку и упаковку всей мебели, а второй – на саму транспортировку и размещение имущества на новом месте. Мы рекомендуем заказывать услуги за 2–3 дня до предполагаемой даты переезда, однако при необходимости работы по переезду могут быть проведены срочно – в день обращения (при наличии свободных машин).
Отзывы о нашей компании

Нужна организация офисного переезда с грузчиками или газель на несколько часов?
Оставьте заявку, наш менеджер перезвонит в течении 10 минут, ответит на вопросы и подберет для вас самый подходящий автомобиль с необходимым количеством грузчиков.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку личных персональных данных.
Оплатить услугу можно наличными средствами, расчет осуществляется по факту выполненных работ. Средства можно выдать на руки старшему бригады или перевести на счет компании с помощью банковских онлайн сервисов.

Если общая стоимость услуги составляет менее 10000 рублей, то заказ выполняется без предоплаты. Если стоимость услуг превышает обозначенную сумму, клиенту необходимо внести аванс в размере 50% до начала производства работ. Все расчетные операции обязательно согласовываются с диспетчером нашего контакт-Центра.

Наличный расчет
Способы оплаты
Безналичный расчет
Принимаем к оплате безналичный расчет. Все необходимые реквизиты указаны на сайте, уточнить любую деталь можно у менеджера по телефону. Безналичный расчет возможен на следующих условиях:
  • Клиент оформляет заявку на услугу через сайт или по телефону
  • Бесплатно направляем представителя компании для оценки стоимости работ
  • Подбираем технику и специалистов
  • Заключаем договор и формируем счет
  • Сразу после поступления средств приступаем к выполнению своих обязанностей.

Чем мы еще можем быть полезны?

Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных перевозками и переездами по Санкт-петербургу. Это удобно: мы сможем помочь для решения любых мувинговых задач.
Рассчитать стоимость вашего офисного переезда в один клик
Количество грузчиков
+
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Made on
Tilda